Кирилл Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Учебное пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов, обучающихся по финансово-экономическим специальностям, преподавателей, аспирантов и предпринимателей, занимающихся маркетинговой деятельностью, проводящих маркетинговые исследования и содержит основные ответы на вопросы, связанные с организацией и проведением маркетинговой деятельности, а также особенности применения элементов маркетинга в системе экономического обеспечения обороны страны. https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruH0IKFgqaGTgHaYqt3plLMnKDgm0dDjwyXCqFe5dc1yxeBLnjpIvobSvq5-U_Rj57sstc5F_fc-eUsSAIfDMnHSI3g3bfm2Ra5L5bS8lXlV_isvgKrt3lhU8xTOZ9G5-eQ%3D%3D%3Fsign%3DqmdqNInWnva__BMAU2IucSSSST3G8z6MWhsSSvf1tCU%3D&name=marketing_uchebnoe_posobie_.doc&nosw=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения